20ноября
Спасибо за проект.
Спасибо за Большой Балет! Но Господа, не всегда мы видим НОГИ в балете!!!! Пожалуйста, дайте увидеть танцы, как это видит жюри! Больше общих планов. Пожалуйста!
Сегодня, первая пара зачем-то взяла хореографию Макмиллана, когда ведь есть уже хореография Лавровского, которая — в разы лучше. Макмиллан ведь не только не понял Шекспира ни бельмеса, но не понял и музыку Прокофьева, ибо этот британец прямо какой-то Лысенко от балета…
Какая прекрасная и давно ожидаемая задумка! Но почему ЖУТКИЕ ОПЕРАТОРЫ И МОНТАЖЁРЫ ? Весь танец искажён… Трудно увидеть ОРИГИНАЛ! Перекроенный костюм… Нет мастеров?!:(((
Огромное спасибо за проект! смотрим с удовольствием, болеем за всех ребят, но осмелимся заметить, как зрители, немного искушенные профессионально — (нам с супругом довелось работать и с видеодизайном и с театральными постановками, и просто с оформлением интерьеров), ОЧЕНЬ НЕудачное для балета оформление задников!!!- танцующих не видно, теряются но броских фонах , что сильно раздражает при просмотре- приходится напрягаться и вглядываться, что портит удовольствие от программы! … Хотя: сейчас транслируют сегодняшний конкурсный день — пока что видим балерину и ее партнера (2 пара — Андрей и Кристина ), посмотрим, что будет далее… Спасибо!
Жюри явно завышает оценки солистам Большого. А Кристину Шапран засуживают. Лантратов и Смирнова раз от раза танцуют одно и то же, да еще с ошибками. И им ставят наивысший бал? А Шапран, которая танцует так, что захватывает дух занижают оценки якобы за недостаток артистизма и опыта! Хочется спросить — на что рассчитывают устроители конкурса и зачем вообще все это делается? Но это риторический вопрос.

Спасибо за проект.
Текст песни Cradle of filth на языке оригинала, для тех кто любит творчество это группы.
автор -
просмотров 1 384