2февраля
Ромео и Джульетты Лавровского.
Хореографическая драматургия и пластический рисунок Ромео и Джульетты Лавровского могут сегодня восприниматься, как своеобразное лексическое противоречие между вечно современной (неисчерпаемой по образно-лексическому строю) музыкой Прокофьева и привязанными к эстетическим условностям середины прошлого века средствами хореографии, то образно-лексическая поэтика «Паганини» идеально органична в плане пластико-лексического резонанса на музыку Рахманинова.
Фактурный компонент в сложении пластической ткани хореографического повествования Лавровского трудно переоценить. Именно здесь – средоточие выразительности ансамблевых рисунков, рассматриваемых хореографом как сочетание пластически самостоятельных солирующих линий. Лавровский не страшится насыщать хореографический текст красивейшими, восходящими по своей эстетико-стилевой этимологии к лучшим классическим образцам, остановками движения ансамблевых групп. Живая, действенная картинность причудливых рисунков ансамблевой живописи Лавровского исходит из тончайшей текстурной проработки многочисленных линий, осмысленных хореографом как рассредоточенный в пространстве сцены пластический узор. Своеобразное собирание этого узора в точках текстурной акцентации не тормозит движенческую моторику пластического развёртывания, но сообщает ей черты поэтической организованности и стройности.
фрагмент из книги Ю. Абдокова «Музыкальная поэтика хореографии»
Клуб или сообщество по интересам поможет Вам найти спутника для совместного проведения досуга. Главное это с чего-то начать. И тогда Ваша жизнь изменится в лучшую сторону.
автор -
просмотров 1 563