11марта
Произведения балета на народной основе.
До М. Фокина в балете отмечалось различное понимание значимости, ценности характерного танца. Да и само понятие характерный танец толковалось подчас превратно. К тому же связь характерного танца с народным была не всегда глубиной, подчас внешней. Причины к тому были разные, но всегда они были связаны с историческим развитием общества, его эстетическим вкусом, нравам и интересами. Игнорирование или искажение народных истоков приводило к фальши в творчестве. Одновременно с этим обеднялся хореографический язык, ограничивались его выразительные возможности. Композиторы так называемой дансатной музыки не ставили перед хореографами задач создания ярких характеристических танцев. Более того, подчас застылость формы и однообразие (при внешнем разнообразии) выразительных средств в музыке способствовали появлению разных по названиям, но одинаковых по решению балетных спектаклей, то есть стилизация в музыке порождала стилизацию в танце. В противоположность этому в балетах Чайковского, Глазунова традиционное мышление постановщиков сталкивалось с нетрадиционным композиторским мышлением. Русские композиторы-классики обогатили музыкальное искусство произведениями на народной основе. Глинка, Бородин, Даргомыжский, Римский-Корсаков и многие другие дали театру примеры разработки фольклорных тем для создания сценического танца. Однако здесь постановки характерных танцев отстают от музыки. Г.Г.Малхасянц
Общаться посредством интернета сейчас не только модно, но и экономически выгодно, учитывая то, что абоненты могут находиться как на разных концах света, так и в соседних домах. Для осуществления такого общения с собеседником через интернет надо обзавестись ip камерой, наушниками и микрофоном.
автор -
просмотров 2 672