6декабря
Балет «Лебедь» это концерт-репетиция.
Основное задание хореографа-постановщика – никаких классических па и поставленных движений — только импровизация. С немецким хореографом Рафаэле Гиованолой «балет Панфилова» познакомился еще в апреле. Тогда началась работа над лебедем. Теперь, спустя полгода, они решили показать не сам балет, а интригующий процесс его создания. Новое слово в балетном жанре это концерт-репетиция.
Рафаэле Гиованола, хореограф
— То, что мы создали за эти дни, будет введено в репертуар как «работа в процессе». Ребята покажут результат четырехдневной работы, к которому мы пришли на данный момент. И посмотрим, что дальше с этим делать.
Аллюзия к великому лебедю Павловой. Она танцевала партию несколько тысяч раз и каждый раз делала это по-новому. Движения танцоров «Балета Евгения Панфилова» цикличны, а главным принципом постановки стала контактная импровизация.
Основа для постановки – воспоминание о лебеде в исполнении «Сocoondance company» — немецкого балета Рафаэле. На сцене блистает один из самых ярких танцовщиков Фолкхард Самуэль Гуист, знакомый пермскому зрителю по балету «Lovers and Other Strangers». Несколько лет назад он поразил всех артистизмом и драматическим талантом. В этом проекте он и педагог-репетитор, и танцор.
Мария Тихонова, солистка «Балета Евгения Панфилова»
— Неважно, какой это будет лебедь. Может быть, я буду только его носом, этого лебедя. Это мое видение и это разрешается. Полная свобода.
автор -
просмотров 1 037Также читают по этой теме: